Honda CB400 V-tec

Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позиций 0 руб.

Руссо туристо-эндурасто (Часть 2)

Пока я остывал выяснилось, что все нас ждут не в Эльбрусе, а на поляне Чегет. Так что разворачиваемся и едем обратно.

Поскольку типа не сезон, а нас чуть ли не 30 человек – нам открывают гостиницу «Чыран», хозяйка приезжает на 100Круизере, но выглядит как обычная для тех мест бабушка))) Мы расселились, заполнив всю гостиницу за 400рэ с носа в день+завтрак. Причем завтрак был почти как у Медведей, если кто знает, кормили не просто завтраком, а почти обедом!

Нумера...
Уже под вечер мы сгрузили мотики и рванули на пробную поездку.
Дорожка прошла через коровники и резко пошла наверх. Она сразу показала, что расслабляться не стоит – резкие повороты на 180 градусов с минимальными радиусами и очень крутыми подъемами! Да чего говорить то – мы карабкались на г.Терскол, на ней на высоте 3150 м. расположена обсерватория ее видно с горнолыжного склона Эльбруса.

Тут я в первый раз почувствовал, что Дюбель здорово потерял мощность, перестал тянуть на низах, хоть и стояла 13 звезда. Для того что бы забраться по дороге со средненьким подъемом градусов в 40 приходилось разгоняться, а это не везде удавалось сделать, да и здоровенные камни под колесами ни кто не отменял.

В общем до обсерватории я тогда так и не доехал, тем более моментально стемнело и назад мы валили уже в полной темноте.

На следующее утро нас подвела погода - шел мелкий дождик и была низкая облачность. С утра я принялся колдовать с карбюратором. Практически полностью закрутил винт качества – оставил треть от оборота, на равнине, надо сказать, винт откручен практически на два оборота (1,5-1,8 оборота) и снял крышку воздушного фильтра. Вадик же, после вечерней покатушки, заявил что XR650R тоже дохнет и полез менять главный топливный жиклер – поставил меньше на 10 единиц!!! и только после этого он нормально поехал.

Погоду ждали где-то до обеда...не выдержали и рванули КАТАДЗА!!!!))))

С начала ломанулись прямо по тому же маршруту, что и вчера вечером. При свете дня он оказался очень живописным!

Водопадик))

Вид на поляну Азау. Петляющая а-ля дорого - горнолыжный склон Эльбруса, вот по нему мы и забирались на верх.

Быстро добрались до обсерватории, подождали отстающих.


Сейчас нас накроет...

Полезли выше, а выше уже начался жесткач! Дорога практически кончилась, камни на ней стали больше и самое противное – они стали очень подвижные.
Пошел снег.
Воздух все становиться все разреженнее, дышать становиться труднее. Ну не то что бы труднее, просто ты пытаешься отдышаться и чаше дышишь, а толку от этого все меньше и меньше…как будто в пустую работаешь грудной клеткой! Дюбель тянул все хуже и хуже и крайние повороты я проходил отталкиваясь ногами, для поддержания скорости.

Максимальная высота запечетленная официально. Я забирался и выше, где то наверное 3400-3500, но фотки нет...

Большекубатурки чувствовали себя гораздо лучше и полезли дальше, остались я и Петро на своем CRMе.
Через некоторое время народ начал возвращаться и мы поехали обратно.

Заехали по дороги к небольшому озеру, скорей наверное луже)), вода там чистейшая – я даже ваквапак свой налил. Внизу, когда все собрались на дороге ведущей к Эльбрусу, решили продолжить и поперли к горнолыжному склону. Там во всю кипит работа! Бабло вкачивается огромными объемами – возводятся новые гостиницы, поставили первую и уже делают вторую новую очередь канатки в обход старой. Работы остановились  на несколько минут, потому как все сразу посмотрели на нас, с удивлением ожидая наших следующих действий.

Остановились значит мы на поляне Азау прямо перед склоном, по которому используя все возможные и невозможные пониженные передачи еле-еле лез УРАЛ, посмотрели наверх и рванули по очереди! Мне поначалу вообще в голову не могло придти, что туда можно заехать!!! Я в принципе и не заехал с первого раза…Практически в конце первого подъема был поворот и УРАЛ немного резал путь, так что мне пришлось чутка сбросить газ и Дюбель потеряв обороты перестал тянуть вообще, а если остановился на подъеме – вариант только один, разворачиваться и пробовать снова, что я и сделал. На второй раз я залетел не останавливаясь сразу до второй очереди канатки.

Воооон от куда-то от туда мы и приехали))

Там чутка передохнув, полезли дальше, но следующий подъем взять так и не удалось – не хватило каких то 20-30 метров, остановка и опять обратно на следующую попытку. Пока мы так катались, подъехал ГАЗ66 который с народом в кузове пер наверх и эта сволочь тупо села и закипела в одной из луж на том самом подъеме, где нам надо было проехать! Поскольку его объехать не представлялось возможным, мы решили подождать всех здесь.

Когда уже вернулись обратно к гостинице, потихоньку начала подваливать остальная часть народу из Пятигорска, Ростова и Сочей. Душ и ужин в ближайшем кафе, мы к стати по моему во всех побывали))
Как было проверено практически - в горах возрастает потребление всего, а именно:
ВОЗДУХА, БЕНЗИНА, АЛКОГОЛЯ и ТБ соответственно! )))

На завтра у нас запланирована поездка по ущелью от Верхнего Баксана, но это будет в следующей пердачи)))

Второй день на Чегете выдался благоприятнее в плане погоды.

Сегодняшний наш путь лежит через Верхний Баксан и дальше вдоль ущелья по пастбищам до упора.

Теперь нас гораздо больше и с нами валит спортивный квадрик. Первые подъемы очень резкие мы забираемся практически по отвесной стене, а на верху уже более или менее ровно и можно валить открываясь. Останавливаемся подождать отставших.

Вид на Перевал Докторова. На перевал можно попасть только пешком или на здоровенном подъемнике, который может поднять груженый КАМАЗ. В конце этого ущелья находятся лагеря альп-лагеря, которые консервируют на время - говорят очень крутое зрелише!
Так же там есть так называемый "Женский камень" - исполняет желания.

Сам подъемник крупнее.

Когда все в сборе идем дальше по ущелью, которое идеально подходит для пастбища, ну собственно его так и используют. Упираемся в забор который возведен поперек дороги, дабы скот не смотался. Местный пастух уже встречал такую толку мотоциклюг, везем обещанный ему Видиком фанарик)))

По началу едем по более или менее дороги, потом она превращается в троку, по которой только или на своих двои или на лошадиных четырех, которых и встречаем через некоторое время. Дальше маршрут описывается просто)))

Узкая тропинка, которая идет вдоль обрыва, то выше то ниже, иногда попадаются места обвалов и оползней – самое наверное не приятное, потому что камни здоровые, а вылетаешь из-за поворота достаточно быстро и приходиться оттормаживаться в пол.

Иногда пролетаешь такие места быстро, но обязательно стоя, потому что моц переставляет моментом и удержаться удается только с открытием газа. Периодически пересекаем горные речки, иногда попадаются лужи. В кокой-то момент останавливаемся и понимаем, что очень много народу отстало. Уже идет дождик с мокрым снегом. Выясняется, что у квадрика прокол.

Отдаю баллон с герметиком  и основная группа валит дальше. Черезе буквально километр уже во всю валит снег, едем еще чутка и все – очки забрасывает снегом так, что не успеваешь его очищать.

А что это там такое торчит то??

Поднявшись еще чуть-чуть находим заброшенный рудник!
Дальше решаем не лезть, хотя дорожка лезет еще куда то выше…

Рельсы в никуда...

Сосульки однако!!!

Спускаемся к группе, которая чинит квадрик.
Баллон с герметиком против проколов, который был куплен в аква/мото магазе в Геленджике, оказался конкретным говном и совсем не хотел вытекать – поэтому его пришлось расковырять и тупо налить в колесо.

Блин!!! А ведь красота то вокруг какая! 


Моя любимая фотка)))

Ну вроде починились, едем обратно на поляну Чегет.
Там мы естественно решаем, что нам мало и надо валить еще куда-нибудь!
А что думать…маршрут у нас прямо перед глазами – решено лезем на Чегет!
Пролезли между забегаловками, пролетели мимо двух мирно сидящих погранцов и покалили по дороги, которая идет вдоль старой канатки.

Чегет оказался очень крутой однако! Несколько раз пришлось развернуться и пробовать взять высоту заново.
Выехали ко второй очереди канатки. Местный работяга говорит: О! Вы хоть на мотоциклах! А у нас тут велосипедисты были – эти вообще без башни офигевшие!!! Во, они вооон от туда стартовали, раз и вниз!

Crash привет))))
Подивились, надо сказать – от туда вниз, да на велике, увольте!

Пробуем лезть выше. Большекубатурки залезают на почти отвесный подъем…епт, а нам чекушкам то как?!?!
Ладно, я пробую – ни как, чекушки не хватает мощности... Но я не сдался!
На второй раз я уже помогаю ногами и выкатываюсь на более пологий участок, где можно чуть прибавить. Парни сзади ржут и аплодируют)))

Забираюсь на очередной поворот дороги, хотя дорогой эту тропинку сложно назвать, и упираюсь в пробку. Народ уперся в совсем крутой подъем на котором потом еще и здоровенные камни лежат, которые сложно объехать, а если не объехал путь один – только в низ на этот пяточек. Вот так я и остался один из чекушек, тут все на 400ках)))

А вооон там мы катались вчера))

Вот туда, мы та и не залезли(((

Ладно, сегодня и так хорошо покатались! Пуск домой – как единый порыв души! На тяге с торможением поворот за поворотом валишь и валишь, периодически на застопоренном заднем колесе проходишь повороты – очень оригинальные ощущения.  Единственное НО – к концу спуска перегрел задний тормоз и он тупо пропал, благо уже не такой сильный спуск был)))

Ну а дальше…дальше душ и программа «разное» – белое и красное! Ужин и Просковейский коньяк естесно))) 
Вообще я там пил алкоголь  в таких количествах, в которых здесь бы выпив помер наверное. А там не вопрос, и даже без похмелья! А что вы хотите – горы! 

На третий день мы решили попробовать новый маршрут – объехать Эльбрус с северной стороны и добраться до Джилы-Су.

Там расположены минеральные нарзанные источники и в наполненных ими ваннах можно искупаться.

Для этого мы возвращаемся по асфальту аж до Тернауза, там мы должны заправиться, потому как путь будет не близкий, и поехать по ущелью километров 40 (это если по прямой). Нас едет всего шесть человек, остальные едут по другому маршруту, по которому мы уже ездили в первый день. Проезжаем практически весь город, заправляемся и ждем Макса, который отстал по дороге и все ни как не может нас догнать. Макс здорово перекоротил звездами свой XR250 и не может ехать больше 80 км/ч, но это только с его слов))).
Решили поехать ему на встречу. При выезде с заправки они из наших DRZчиков перекручивает в свечке и падает на правую сторону – загибая лапку переключения передач, которая в свою очередь пробивает крышку картера.

Ну значит надо чиниться и ждать Макса на месте. ХОЛОДНАЯСВАРКА ВЕЛИКАЯ ШТУКА!!!
Местные сразу же окружают нас, говорят что в конце города есть картинг и там есть дядька, который с радостью нам поможет, к нему мол все тут ездят чиниться с мотоциклами. Так что знайте, если Вас занесет нелегкая в славный град Тырнауз, в конце города есть где починиться)))

Макса все нет и нет, пытаюсь звонить на трубу – хрен там, к слову с мобильной связью все достаточно хорошо и в горах неплохо ловит шмегофон, порой даже через хребет. Через некоторое время от него приходит смс, что он доехал до города, нас не нашел, плюнул, развернулся и уехал…хотя карту смотрели все и уговор был, что все едем до заправки, а она в этом городе одна! Ну да ладно, хоть знаем где он и что он – едем впятером! Расспросив местных, как лучше проехать переезжаем через речку и подъезжаем к воротам обогатительной фабрики.

Вообще, город Тырнауз получил развитие из-за крупного завода по добычи и обогащению модибдено-вольфрамовой руды. И вся гора, где добывали эту руду изрезана дорогами и изрыта рудниками.

Вот мы стоим перед небольшим КПП, через который мы должны попасть на  дорогу, которая ведет наверх и через небольшой перевал в ущелье, которое и приведет нас в долину нарзанов.

Вот такая штука там стоит! Его даже с гугла видно!!!

Зашел в сторожку, спросил как бы на проехать, ожидая что возьмут мзду: – а вы на мотоциклах, ух ты! До Джилы-Су? Сегодня вернетесь? Там на верху правей возьмите. Ну давайте, успеха вам!

И мы въехали на дорожку которая повела нас наверх. Дорога грунтовая с ямами и лужами и поворотами на 180 градусов, но дает возможность валить под 70, как к концу голова не закружилась не знаю))) Если кому интересно, можете взглянуть на спутниковые снимки этого места – поймете почему. Пролетели мимо строений завода, из которых уже подготовленную пульпу спускали вниз на обогатительную фабрику, встретили сторожа с выпученными глазами)))

Остановились на одном из поворотов, дабы отдышаться и прикинуть куда дальше ехать, а ехать можно во все стороне – дорог столько, что реально можно потеряться!

Как нам и говорили взяли правее. И тут началось… Дорога стала сильно петлять, очень много луж, промежутки между поворотами становились меньше, повороты в 80% случаев закрытые и очень крутые. Вадик на своем XR650R каааааак повалил! Мы повалили за ним, я на Дбеле и Олежик на WR450 более менее держались, а парни на DRZах подотстали.

И вот валишь за Вадиком 70-90…закрытый поворот, справа обрыв...40…а за поворотом здоровенная лужа, хорошо есть где обойти и ты УСПЕВАЕШЬ это сделать или вжжжжжыыыыыыыхххх,  ты весь мокрый))) Как я там не убрался - я понятия не имею, но моментов когда вот-вот…сейчас…уже прикинул куда лететь…а нет, удержал!!! Было очень много.

Так мы добрались до более или мене равнинного участка ущелья, где паслось большое количество коров. Вот едем мы по дорожке по правому склону ущелья т.е. слева у нас внизу течет речка, а с права уходит наверх пастбище и тут раз на пути стоит корова. Она нас увидела посмотрела на пастуха и на свое стадо, которое было выше нас и так тихо начала мотать по дороге от нас и от стада))) Вот тут я воочию увидел как работает собака пастух! Едем мы значит по дорожке, перед нами уже бежит корова – типа сматывается от стада. И тут нас по верхней кромке обгоняет собака, обгоняет и корову и значит так спокойно выходит на дорогу перед коровой. Она даже ни звука не издал, даже не гавкнула, а тупо уставилась на эту корову. Надо было видеть, как корова оттормаживалась!!! - мы задние колеса заблокировали! Корова начинает метаться и в итоге уходит в сторону стада, а собака проводив ее взглядом уходит за ней не обращая на нас ни какого внимания, во как! Я в шоке был, честно говоря.

Дальше была очень занятная встреча. Мы уже подъезжали к конечной точки нашего маршрута и начали взбираться по дорожке с лева от ущелья, которая вела на небольшой перевал. И вот еду я третьим, мы все выше и выше поднимаемся на гору справа все круче и круче обрыв. И тут у меня создается такое впечатление, что на меня кто-то смотрит. Я оборачиваюсь и вижу что справа от нас на нашем уровне, над уходящим вниз от нас ущельем, парит орел и повернув голову смотрит на нас.
Блин, вот это ощущение просто не передать словами – это был чистый космос!

На перевале решили остановиться и подождать отставших, красота неописуемая!

Вот если поехать прямо, то воооон там будет Кисловодск.
Нам даже дорогу показали "без ментовку")))

Спустились вниз в долину, где стояла одна свежая постройка и что-то вроде городка из бытовок. Там нас по началу настороженно встретила местная братва. Потом разговорились, народ приветливый угостили чаем, даже бутылку водки дали, сказав что разливают на местной воде! Она и вправду очень мягкая и вкусная была. Выпили за их здоровье, они пить отказались - пост. Говорят, что летом здесь куча народу. Лечебные теплые нарзанные ванны здорово выводят всякую пакость из организма.

К сожалению, два года назад был оползень и все цивильные ванны смыло.
Вон там видны останки фундамента, так вот он был метров на сто дальше.


Водопад Султан.

Мы в одной искупались – сидеть можно не больше 15-20 минут. Вода!!!! Вода – реальный нарзан, только слабогазированный. Был сразу же налит в аквапак)))

Говорят, что выше есть серебряное озеро. Вода в нем здорово лечит различные заболевания и травмы связок, сухожилий и суставов! Но вода в нем круглогодично +4 градуса, так что там только смелые купаются… Если в следующим году туда поедем, то обязательно надо забраться дальше ближе к Эльбрусу – там находиться плато Ирахитсыр. Одна из местных загадок – абсолютна ровная площадка размерами километр на два, говорят незабываемое зрелище.

Причудливые формы выветривания.

Обратный путь дался гораздо легче и быстрее, что в прочем не удивительно. А когда мы стали подъезжать обратно к Тырнаузу, нас ждал сюрприз!
В ущелье начал заползать туман – очень красивое зрелище.

Мы решили пойти немного другой дорогой и съехали в ущелье к нужной нам дороге с другой стороны.
Там я здорово грохнулся на подвижном валуне. На спуске переднее колесо наскочило на него и он поехал вниз, я добавил газа, думая что перескачу его, а заднее колесо тоже проскользнуло… Ну и потерял я свое переднее колесо, которое  в сою очередь провалилось как то между валунов вниз. Синяк долго украшал ногу…

На обратном пути заскочили на заправку и помылись на мойке – местные работяги очень удивились, когда им дали денег и отобрали мойки)))
Вечером на поляне Чегет забацали прощальный ужин! Опять обжираловка местными блюдами и много Прасковейского коньяка. Я даже боюсь представить сколько было выпито в тот вечер, но то что в меня влезло больше бутылки это факт, при этом голова была свежа, а на утро я спокойно сел за руль, без «факела» и больной головы.
Вот такая там природа, а самое главное воздух!

На утро погрузили мотоциклы и манатки в прицеп и выехали в сторону Псебая.

Решили проехать не по основной магистрали через Невинномысск и Армавир, а что называется дворами – через Черкесск, Усть-Джегута, Кадорникскую, Псемен, так должно получиться ближе и мы не будем стоять в пробке на выезд из Пятигорска. Сворачиваем на Ессентуки и дальше по прямой до Черкесска.

Когда подъезжаем к границе Ставропольского края и Республики Карачаево-Черкесия были остановлены на посту ДПС Ставропольского края, с претензией что пассажир сзади не пристегнут. Вот тут меня сотрудники просто взбесили. Когда меня подвели к окошку, от туда на меня посмотрел сотрудник и так прямо заявил:

- Ну что Андрей Олегович, у Вас пассажир не был пристегнут ремнем безопасности, что карается штрафом вас на 300рэ и пассажира на 500рэ. Чем Вы располагаете?

- Чем, я располагаю? Тем, что Вы выпишете мне штраф и я поеду в Москву его оплачивать. У него аж руки затряслись…
- А зачем Вам это надо?! Хера се заявления?!
В общем меня просто уговаривали дать им бабла, я просто прифигел от такой наглости! Понадобилось порядка получаса, что бы понять что денег я им не дам и меня тупо отпустили. Потом мы были остановлены уже на Карачаево-Черкесском посту. После проверки документов и небольшого рассказа о нашей поездке, начальник поста попросил меня зайти на пост, где подробно набросал на листе А4 как мне проще объехать Черкесск и рассказал более простую дорогу с меньшим количеством населенных пунктов. За что ему огромное спасибо и низкий поклон! Вот такие разные люди стоят на дороге с разницей примерно в 20 километров.

Дорога с меньшим количеством нас. пунктов шла дальше от Черкесска через Псаучье Дахе, Бесленей и дальше вниз до Сторожевой через Исправную. К стати, дорога реально оказалась пустынной с достаточно неплохим асфальтом.

К Псебаю подъезжали уже под вечер и в темноте. Остальная часть нашей компании решила не ехать в Псебай, потому как шли дожди, а сразу поехать в Дивноморское. Но мы там уже были и решили придержаться заранее спланированного маршрута. Перед постом на границе с Краснодарским краем дорога идет по лесу и тут нас подстерегал сюрприз. Я еду первым с дальним светом вроде все хорошо, но тут я боковым зрением замечаю что-то на подобия знака «Ремонт дороги». Но он не стоит на привычном месте у обочины, а прибит к какой то палки и тупо прислонен к дереву метрах в пяти от дороги. Инстинктивно отпускаю педаль газ и начинаю чутка притормаживать, но поздно – асфальт резко кончается и начинается тоямо-токанава с лужами. Тормоз в пооооол. У Пети аж спрыгивает с прицепа его CRMка, благо он поставил себе камеру сзади и увидел, что он высекает искры. Останавливаемся, поднимаем и перевязываем мотики, у нас вроде все тьфу-тьфу-тьфу. Проезжаем поселок Псебай и едем дальше в поселок Мостовскрой, рядом с ним находится база с горячими минеральными бассейнами. Еле уговорили нас расселить, потому как у них типа выходной.


Петро греется в тепленькой водичке)))

Народ тут просверлил скважину, аж 1950 метров,  и от туда льется горячая вода порядка 65 градусов. Вода эта минеральная, ион активная, так что купаться в ней можно не больше получаса. Говорят там хорошо купаться зимой – везде снег, а ты в горяченькой водичке купаешься)))

Погода стояла противная, было пасмурно и шел мелкий мерзопакостный дождик. На утро я обнаружил утечку тосола – оказывается протерся расширительный бачек. Едем в центр города на поиски рынка, магаза и интернета. Рынок просто потрясает – есть реально ВСЕ! Я купил бачек, 4 литра тосола и деревянный массажер на сидушку в машину. Решили закупиться мясом, дабы сделать на завтра шашлычок…ну и понеслась – бродили по рынку наверное часа два. Инет находим на почте – реально есть и работает, не вопрос.
Погода ни как не хочет налаживаться((( Но тем не менее мы на следующий день решили все-таки поехать покататься. Договорились о встрече с местным джебелеводом Сергеем, который должен был нас покатать по местности. На утро встречаемся на выезде из пос. Мостовской с Сергеем и едем до Псебая порядка 16 километров, по дороги нас накрывает небольшой дождик. Пока Сергей переодевается и разводит пары своего Дюбеля, мы закупаемся уже привычным провиантом - сникерсами и минералкой в местном сельпо. Проскакиваем через окраины поселка по грунтовым улочкам к дороге на которой стоит КПП. Одинокий милиционер записывает нас в журнал и вот мы уже валим по дороге вдоль горной речки с широким руслом.

Тут горы уже совсем другие. Они имеют более сглаженные формы, практически полностью покрыты лесом и различной растительностью. Сергей заводит нас по тропинке в глубь леса, оставляем мотоциклы на небольшой полянке и карабкаемся куда то дальше пешком. Воздух здесь просто пьянящий! Внизу бежит быстрая речушка.


Выходим к небольшому водопаду.

Налюбовавшись природой едем дальше, дорожка очень прикольная – крутит, вертит да и идет вся в кустарниках. Нас останавливает обвал, который снес всю дорогу – разворачиваемся. Немного говнища)) и опять вверх, вниз, право, лево…

Дорожка вся в кустах - порой едешь словно в трубе.


Останавливаемся у подвесного моста, через реку малая Лаба.

В общем наша поездка не носит ни какого экстремального характера, она скорее ознакомительная.

Поэтому после некоторого разглагольствования на тему японского авто/мотостроения мы возвращаемся в Псебай, где Сергей почивает нас чаем и показывая свой дом, который будет рад принять человек восемь если что)))

Домой возвращаемся уже всю дорогу под дождем.
Купание в горячей водичке – расслабляет просто не по детски!!!
Прощальный ужин с шашлычком. На утро грузимся и потихоньку выкатываемся в сторону Москвы.

Все что осталось от Тролеборга за всю поездку...

Тут уже наш путь лежит практически по прямой – через Лабинск, Армавир, Ростов на Дону и по прямой до Москвы. На обратном пути нас реально не останавливают ни разу, видимо понимая что у нас уже нету денег. Едем ужо порознь, потому как Петро решил заехать в деревню к родне, да и дом на колесах не самый быстрый транспорт. Зубило с «правильным» прицепом валит 100-140, при этом реальный расход что на 100, что на 140 где то 8-9,5 литров на сотню.

На прямой Армавир – Ростов на Дону, встречаем чету Монголов, которые возвращаются из Сочей. Очень приятно было встретиться в таком отдаленном от родного города месте, жаль что так и не сфоткались на память. Они останавливаются после Ростова на ночь в гостинице, а мы валим без передыха.

К стати оптимальный экипаж для машины три человека! У нас водители были все, но вели реально двое – я и Олежик, пока один ведет другой спит на заднем сиденье, третий же мигрирует по салону как придется. Ранним утром въезжаем в Москву – время 6:00 утра, идет дождь (что уезжали в ливень, что приехали), упираемся в утреннюю пробку и от этого становиться просто противно. Не понимаешь, чего ты тут забыл? Становиться реально трудно дышать. И пробки эти…Хочется развернуться и ехать обратно или куда-нибудь дальше… Бросаю прицеп с мотиками у Позитивщиков и еду дамой спать, разгружать будем потом.
Все, мы приехали.

Писал как мог, где то приукрасил, что-то умолчал, так что не судите строго)))
Но общее впечатление от поездки только позитивное. Много новых знакомств, много положительных эмоций, несколько развеянных мифов или наставлений различных людей, про полученный опыт и говорить нечего. Поставленный личный рекорд нахождения за рулем автомобиля – 12 часов, до этого было только 9. Огромное спасибо и низкий поклон всем за эту поездку, и тем кто проехал ее со мной и тем кто встречал нас на пути следования.
Все-таки у нас в России больше хороших людей, чем плохих и это не может не радовать!

Что бы еще добавил, что при следующей поездке в те края, наверное стоило бы развернуть маршрут – сначала поехать в горы, а потом уже в теплые края, но это чисто субъективное мнение.

Немного инфы :

  • Время поездки составило 22 дня, с 4 по 26сентября.
  • Одометр на машине у дома показал 14440км.
  • Одометр на Дюбеле – почти 900км.
  • Затраты на всю поездку включая «штрафы», жратву, дорогую жратву в Анапе, проживание, бензин (который заправляли по принципу - по очереди), небольшие поломки и сувениры получились в районе 35-38 тыс. рублей.
  • Перед поездкой было проведено полное ТО мотоцикла и машины, что составило примерно 8 тыс. рублей.
  • Была приобретена задняя покрышка на мотоцикл, Trelleborg Offroad Master 2 – очень хорошо показавшая себя на всех встречающихся покрытиях, начиная от грязи заканчивая горными дорожками, но быстро стирается по камням. Спереди стоял уже видавший свет Michelin S12, которым я не перестаю радоваться в любых условиях.
  • Что касается прицепа – очень хорошо показал себя ХендМейд из стандартного удлиненного прицепа МЗМ. Ему сделали крепежи под два мотоцикла, устанавливаемых «валетом» и крышку, что позволило везти в нем по мимо двух мотоциклов еще кучу вещей и это же сыграло огромную роль в его аэродинамике, что позволило нам ехать достаточно быстро.

Размещено с разрешения Дрюши.