Honda CB400 V-tec

Мото-жизнь с CB 400 Hyper Vtec

Выбор мотоцикла для начинающего.

Большинство 400-соток в 1999-2002 годах Японцы перестали производить. Оставили только бесспорных лидеров в каждом классе. Это Honda CB400 VTEC и Yamaha XJR400 среди классиков, ZZR400 – среди туристов (приставку «спорт» я считаю некорректной) Yamaha Fazer-400 и Suzuki SV-400

Всё это шедевры мотостроения! Проверенные годами и сотнями тысяч мотолюбителей во всем мире.

Начинающие мотолюбители мучаются выбором мотоцикла и задают вопросы более опытным товарищам: что брать? 9 из 10 продвинутых любителей ответят: Бери Honda!, несмотря на то, что у каждой другой марки есть свои весомые преимущества и фирменные разработки.

Начнем с главного: когда мотоциклы новые (в Японии) – вопрос кто надежнее просто не стоит. Все надежные. Нюансы начинают проявляться после нескольких лет эксплуатации (не всегда легкой) и десятков тыс. км, намотанных на одометр и потом благополучно смотанных японцами перед аукционами. И тут на первый план выходит Honda.

В Cb400 первого поколения 94-98 не всем нравится из за своей чисто классической внешности. А CB400 Vtec конструкторы нарисовали с чистого листа, более облагородив внешний вид. Теперь это более стремительный дизайн в стиле Hornet, спортивная выпускная система идентичная CBR400RR, лучшая эргономика в своем классе, подходящая людям любого роста. Мощнейшие тормоза Nilsin от литровых спортбайков компании и мотор с системой VTEC,дающий уверенные низы и мощный подхват с 7 000 оборотов, но при этом более экономичный, чем предыдущей серии.

Вообще хондовский мотор – это отдельная песня. Именно песня. Когда мотор заводится – точнее нет! – включается! – Вы внимательно бросаетесь его слушать на предмет механических шумов. А их там нет! Есть равномерный шелест, переходящий в осиный вой по мере открытия газа. Дальше, 1 вниз – плавно отпускаем сцепление, не держась правой рукой за газ. Сибиха плавно трогается и устремляется вперед. На холостых оборотах. Эластичнее хондовского мотора на низах еще не придумано. На рычаге переднего тормоза держим два пальца – больше опасно, при мягких нажатиях этих двух пальцев байк буквально встает на месте, с возможностью блокировки колеса.

В общем если хотите погрузиться в мото-жизнь без ложки дегтя (Потому что мото-жизнь – это огромная бочка с медом) – берите Honda – не пожалеете.

Куличкин Петр